Ваша корзина пуста

Услуги

Наши специалисты имеют многолетний опыт проектирования и монтажа систем на объектах любой сложности.


Одним из преимуществ нашей компании является наличие собственной сервисной службы, что позволяет нам в кратчайшие сроки реагировать на любые заявки по ремонту и сервисному обслуживанию.

Сервисное обслуживание представляет собой комплекс мероприятий направленных на обеспечение бесперебойной работы оборудования, увеличение его срока службы, а также минимизации затрат на его ремонт.

Сервисное обслуживание производится в соответствии с техническим регламентом. В случаях, когда ремонт невозможен или нецелесообразен, по желанию заказчика будет установлен новый механизм, деталь или комплект автоматики. Также по желанию клиента, мы можем доукомплектовать, модернизировать или автоматизировать установленное ранее оборудование.

Сервисное обслуживание секционных ворот, шлагбаумов и ролет предусматривает периодические работы:

  • диагностика;
  • проверка работоспособности;
  • профилактические операции (согласно регламенту для каждого типа оборудования);
  • устранение мелких неисправностей.

Порядок оказания услуг по ремонту секционных ворот, шлагбаумов и ролет:

После принятия заявки наш специалист проводит диагностику вашего оборудования, определяет неисправность и причины ее возникновения. В случае если неисправность, возможно, устранить сразу – инженер осуществляет ремонт. Если нет – мы сообщаем Вам сроки и стоимость ремонта дополнительно, после оценки возможности ремонта, наличия запасных частей на складе и проведения расчета стоимости ремонтных работ.

Работы выполняемые по договору обслуживания:

  • ремонт ворот всех видов (промышленные, откатные, распашные, секционные, подъёмно-поворотные);
  • ремонт воротной автоматики;
  • ремонт шлагбаума CAME, NICE, FAAC, AN-Motors, DoorHan;
  • ремонт роллет.

Рекомендуемые сроки сервисного обслуживания:

  • Интенсивность использования до 10 раз в день – каждые шесть месяцев;
  • Интенсивность использования до 30 раз в день (для шлагбаумов 100 раз) – каждые три месяца;
  • Свыше 40 раз в день (для шлагбаумов 100 раз) – раз в месяц.

Зачем заключают договор сервисного технического обслуживания?

  • Обеспечивается регулярное техническое обслуживание Вашего оборудования;
  • Имея Договор на сервисное обслуживание, Вы пользуетесь приоритетным правом вызова инженера на объект;
  • Стоимость услуг определяется договором и остается фиксированной весь срок его действия;
  • Нашим специалистам заранее известен состав Вашего оборудования и его технические особенности, благодаря чему на ремонтные работы становится возможным выезжать уже с нужными запчастями;
  • Сокращаются сроки ремонта оборудования;
  • Помощь квалифицированных специалистов-консультантов;
  • Предоставляются скидки на полную замену ворот, рольставен, автоматики или шлагбаума.

Полезно знать

Правильно выполнить диагностику и профилактические сервисные работы способен только опытный специалист; непрофессиональное вмешательство может нанести вред.

Средства, которые Вы потратите на квалифицированное сервисное обслуживание, продлят срок жизни Вашей продукции и позволят предотвратить серьезные неисправности.

Если Вы обнаружите какой-либо дефект, в любой момент, безотлагательно обращайтесь.

Если необходимость в выполнении каких-либо работ (настройка, регулировка и др.) возникнет до даты планового обслуживания, также немедленно обращайтесь к нам, не дожидаясь даты планового обслуживания.

Как правило, быстрая реакция на мелкие неполадки позволяет не допустить крупных поломок и сэкономить на ремонтах.

Мы несем безусловную ответственность за качество выполненных работ.

Список оборудования поступающего на сервисное обслуживание оформляется приложением к договору на сервисное обслуживание.

При заключении Договора на сервисное обслуживание производится полная диагностика и тестирование модулей и узлов оборудования на работоспособность.